Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течении второго квартала текущего года.
Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году, а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.
Количество фальшивых кликов в различных сетях, среди которых и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течение второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего.
По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда