Число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет
23 Июл 2007, 07:35

Число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет

Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течении второго квартала текущего года.

Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году, а также рост на 14,8% по сравнению с первым
кварталом текущего года.

Количество фальшивых кликов в различных сетях, среди которых и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течение второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего.

По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-
компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео