Milliform: как создавали нейминг и логотип для нового бренда Perfumer
19 Сен 2019, 13:05

Milliform: как создавали нейминг и логотип для нового бренда Perfumer

Одно из направлений компании Perfumer, тара для косметики и парфюмерии, доросло до превращения в самостоятельный бренд. Для него агентство Arriba! разработало название и логотип. Команда искала понятие, объединяющее все бутылочки, баночки и флаконы. И нашла. Это — формы. Миллионы форм для миллиграммов содержимого. Так родилось название бренда: Milliform. В логотипе агентство решило продолжить идею разнообразия форм и вместе с тем остаться лаконичными. Передать разнообразие в логотипе помогло новое название бренда. Milliform — это девять букв. Девять символов. Девять форм.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

От высоких до низких, от широких до узких, от прямолинейных до округлых — есть много емкостей и столько же шрифтов. Каждую букву команда сделала непохожей на другие, а плавными переходами объединили композицию в единый стиль. В единый бренд Milliform. 

 

Расскажите друзьям про новость