В Москве начали применять «китайский метод» борьбы с незаконной рекламой на улицах, сообщает Интерфакс. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут.
Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит требование автоответчика прекратить размещение объявлений. Если нарушители перестали портить внешний вид города, телефон может быть снят с автодозвона. Если нет – частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто заблокируют. В результате заказчик рекламы останется в убытке. Впервые этот метод был применен в Пекине.

29 Авг 2007, 08:56
В Москве начали применять китайский метод борьбы с незаконной рекламой на улицах
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025