Британский цифровой банк Atom в партнерстве с агентством Frank, London создал остроумные рекламные принты, нацеленные, в первую очередь, на поколение миллениалов. На принтах показаны неприятные и знакомые многим ситуации из реального общения с сотрудниками банка.
— Слышал, что у вас много покупательского опыта.
— Да, нам бы хотелось получить опыт владения недвижимостью.
— Буду честен с вами. Я не понимаю, для чего заполнять все эти формы.
— Не волнуйтесь, сэр. Мы уже годами помогаем клиентам принимать неправильные решения. Просто подпишитесь здесь.
— Ну что ж, поздравляю с тем, что вы насобрали денег для внесения депозита, теперь мне необходимо проверить, хватит ли их вам на наши скрытые комиссии и сборы.
— Я не могу прочесть, что написано мелким шрифтом.
— Никто не может, так и было задумано.