Принять меры против нелитературных рекламных слоганов призвал коллег-парламентариев депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Владимир Семаго. Выступая на пленарном заседании, он отметил, что в послании Федеральному собранию в этом году президент уделил большое внимание русскому языку. В то же время, по мнению Семаго, это не возымело должного воздействия на российское общество. Недовольство парламентария, в частности, вызвали кинофильмы, наполненные «огромным количеством ненормативной лексики», но особое внимание он уделил рекламе.
«Раньше самым непревзойденным перлом было «Не тормози — сникерсни», а сегодня появилось новое «Запепсуй мегахит», — сказал В. Семаго, предложив комитету по образованию нижней палаты обратиться с запросом в мэрию Москвы относительно возможности принять меры против распространения подобных слоганов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025