Агентство TBWA\Whybin создало рекламный принт для новой кампании Adidas, связывающей современных спортсменов с воинами древних племен.
Первые как бы заявляют: «и мы так же танцуем перед боем, только по-другому». А последние молчаливо соглашаются. Молчаливо потому, что остались от них одни лишь ритуальные маски. Но это ничего, ибо прочитывается в итоге не «и мы также исчезнем когда-нибудь», а «эта энергия язычества наполняет нас, как и их когда-то!» Наполняет, естественно, только в одежде Adidas.
Очень эмоциональный принт, заряжающий энергией язычества не только постоянных потребителей продукции Adidas, но и любого простого смертного. Ибо это, все же, архетип.
Рекламное агентство: TBWA\Whybin, Новая Зеландия
Креативный директор: Энди Блад (Andy Blood)
Артдиректоры: Гай Робертс (Guy Roberts), Кори Чалмерс (Corey Chalmers), Энди Блад (Andy Blood)
Копирайтеры: Гай Робертс (Guy Roberts), Кори Чалмерс (Corey Chalmers), Энди Блад (Andy Blood)
Фотография: Росс Браун (Ross Brown) — Match
Ретушь: Энди Сэлисбёри (Andy Salisbury) — Cake
Иллюстрация: Люис Тамихана Гардинер (Lewis Tamihana Gardiner), Фил Дрон (Phil Dron), Дэвид Партридж (David Partidge)