По сообщению ресурса NewTeeVee, компании Apple и Podaddies заключили соглашение о сотрудничестве.
Компания Podaddies специализируется на работе с видеорекламой, поэтому такое соглашение можно считать практически однозначным подтверждением планов Apple по освоению рекламного рынка, самым очевидным направлением которых является видеоконтент iTunes Store.
В таком случае можно ожидать появления, например, рекламных вставок в видеоматериалах, выставленных на продажу через iTunes. Такой шаг однозначно скажется на цене iTunes-видео, но вряд ли сделает его совсем бесплатным, так как пока количество пользователей, готовых посмотреть рекламу лишь ради частичной экономии денег достаточно велико. Некоторые аналитики уже отмечали, что именно вставка рекламы в видеоконтент позволит сделать его свободным для копирования, но такие крайние проявления очевидно не выгодны для Apple. Между тем, глава Podaddies заявил, что в настоящий момент технология, разработанная его компанией, работает на iPod touch и iPhone, и что скоро начнет работать и на остальных устройствах.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел