Nielsen в Украине будет мониторить онлайн-продажи в сфере FMCG
23 Окт 2019, 09:13

Nielsen в Украине будет мониторить онлайн-продажи в сфере FMCG

10 октября компания Nielsen в Украине провела мероприятие, посвященное электронной коммерции (eCommerce), в рамках которого представила услугу мониторинга онлайн-продаж в сфере товаров повседневного спроса (FMCG). На данный момент Nielsen успешно сотрудничает с компаниями Rozetka, Metro, Auchan, Fozzy, Novus, Eva, Watsons и другими. В планах – активное расширение этого списка. 

Так, согласно данным Nielsen, каждый второй украинец совершил хотя бы одну покупку онлайн. В то же время топ-3 категории FMCG, продаваемых в интернете, — это товары по уходу за детьми, по уходу за собой, а также товары по уходу за домом.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Продажи 10 ключевых FMCG категорий в онлайне в разы выше, чем в классических каналах. Например, детские подгузники по сравнению с прошлым годом выросли на 33% в денежном выражении в онлайне, в то время как в офлайне рост происходит в три раза медленнее. Другой пример – виски, его продажи растут больше чем в два раза, когда в классических каналах такого существенно рывка не наблюдается.  Конечно, рост с нуля или с очень небольших объемов поражает процентами прироста и пока не может на равных правах приводиться в сравнение с основными каналами продаж. Однако ассортимент, фокус на удобные форматы упаковок, скорость, удобство и другие принципиальные конкурентные преимущества канала делают его востребованным и очень быстрорастущим», – говорит Снежана Абдуллина, коммерческий директор Nielsen Украина.  

Сегодня онлайн-продажи в Украине занимают около 1% рынка FMCG. В то же время наблюдается огромный потенциал роста eCommerce, и с каждым днем он увеличивается.  

К 2022 году мировой рынок электронной коммерции FMCG увеличится в два раза. Так, понимание ключевых тенденций и закономерностей в онлайн-продажах крайне важно. Уже сегодня это не просто дополнительный плюс для стратегического планирования бизнеса, а реальная возможность для его роста и развития.  

 

Расскажите друзьям про новость