Toyota открыла на YouTube «зеленый» канал
Посетители сервиса могут посмотреть серию коротких роликов Green Design, которые бренд выпускает начиная с 2004 года в рамках корпоративной стратегии aim: zero emissions. Все они объединены общей тематикой – заботой о защите окружающей среды и реальной демонстрацией, как можно жить более «экологично», используя современные технологии.
«Мы хотим поделиться с миром своими идеями и инновациями», — сказала Мария Изабель Родригес Леон, Corporate Affairs, Toyota Motor Europe. «Современные идеи часто обладают универсальностью – возможно, наши короткие сюжеты на канале Green Design YouTube Channel послужат для кого-то источником вдохновения в совершенно другой сфере деятельности».
«Мы хотим поделиться с миром своими идеями и инновациями», — сказала Мария Изабель Родригес Леон, Corporate Affairs, Toyota Motor Europe. «Современные идеи часто обладают универсальностью – возможно, наши короткие сюжеты на канале Green Design YouTube Channel послужат для кого-то источником вдохновения в совершенно другой сфере деятельности».
Бренд подчеркивает свою заботу об окружающей среде и
заявляет о намерении к 2015 году добиться того, чтобы 85% автомобиля (по массе) было подвержено рециклингу после использования. Но это – о европейском департаменте Toyota.Toyota North America тоже получила свой проект об экологии – в подарок от общественных организаций, которые как раз о ней и беспокоятся – называется
Truth About Toyota (правда о Toyota). Они пишут о том, что производитель одного из самых чистых автомобилей – Toyota Prius – пытается блокировать принятие в США закона о снижении расхода топлива до нормы «1 галлон на 35 миль» (примерно 6,75 литра на 100 км) к 2020 году.