Toyota открыла на YouTube «зеленый» канал
18 Окт 2007, 12:14

Toyota открыла на YouTube «зеленый» канал

Toyota открыла на YouTube «зеленый» канал

Посетители сервиса могут посмотреть серию коротких роликов Green Design, которые бренд выпускает начиная с 2004 года в рамках корпоративной стратегии aim: zero emissions. Все они объединены общей тематикой – заботой о защите окружающей среды и реальной демонстрацией, как можно жить более «экологично», используя современные технологии.

«Мы хотим поделиться с миром своими идеями и инновациями», — сказала Мария Изабель Родригес Леон, Corporate Affairs, Toyota Motor Europe. «Современные идеи часто обладают универсальностью – возможно, наши короткие сюжеты на канале
Green Design YouTube Channel послужат для кого-то источником вдохновения в совершенно другой сфере деятельности».

Бренд подчеркивает свою заботу об окружающей среде и заявляет о намерении к 2015 году добиться того, чтобы 85% автомобиля (по массе) было подвержено рециклингу после использования. Но это – о европейском департаменте Toyota.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Toyota North America тоже получила свой проект об экологии – в подарок от общественных организаций, которые как раз о ней и беспокоятся – называется Truth About Toyota (правда о Toyota). Они пишут о том, что производитель одного из самых чистых автомобилей – Toyota Prius – пытается блокировать принятие в США закона о снижении расхода топлива до нормы «1 галлон на 35 миль» (примерно 6,75 литра на 100 км) к 2020 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео