Экономное предложение от AdReady
Американский стартап AdReady предлагает необыкновенно демократичные условия для маленьких и совсем маленьких рекламодателей.
Недавно образованная рекламная компания AdReady запустила новый сервис, нацеленный на рекламодателей с минимальным бюджетом. В первую очередь, зарегистрировавшимся участникам предлагается бесплатное создание баннеров с помощью системы шаблонов.
Далее баннеры рекламодателей размещаются в сетях Google AdSense, Yahoo RightMedia и AOL Advertising.com. Отличительной особенностью системы является то, что пользователи AdReady могут отслеживать и управлять кампанией, идущей одновременно на нескольких платформах, с помощью собственных инструментов AdReady, избавляясь от необходимости нанимать для этого агентство.
Таким образом, рекламодатели с критично малым бюджетом, загнанные современными условиями в область текстовой рекламы в поисковиках, получают возможность осуществлять баннерные кампании, затрачивая от $100.
Недавно образованная рекламная компания AdReady запустила новый сервис, нацеленный на рекламодателей с минимальным бюджетом. В первую очередь, зарегистрировавшимся участникам предлагается бесплатное создание баннеров с помощью системы шаблонов.
Далее баннеры рекламодателей размещаются в сетях Google AdSense, Yahoo RightMedia и AOL Advertising.com. Отличительной особенностью системы является то, что пользователи AdReady могут отслеживать и управлять кампанией, идущей одновременно на нескольких платформах, с помощью собственных инструментов AdReady, избавляясь от необходимости нанимать для этого агентство.
Таким образом, рекламодатели с критично малым бюджетом, загнанные современными условиями в область текстовой рекламы в поисковиках, получают возможность осуществлять баннерные кампании, затрачивая от $100.
AdReady не отдает предпочтение ни одной из трех используемых рекламных сетей и, в случае, если рекламодатель не задал разделение бюджета вручную, реклама распределяется поровну между гигантами.
По словам представителей компании, сумма вознаграждения AdReady составит не более 20% от бюджета кампании.