Второй год подряд Coca-Cola названа лидером по загрязнению окружающей среды пластиком. За брендом последовали Nestlé SA и PepsiCo In. Такие данные исследования глобального движения против пластика Break Free From Plastic. Более 72 000 волонтеров собирали мусор на пляжах и на улицах в течение одного дня в сентябре, что стало основой для аудита. Сортируя мусор они нашли 50 разных видов пластика, который относится к 8 000 брендов. На Coke пришлось 11,732 предметов пластика, найденного в 37 странах на 4 континентах. Загрязнения пластиком FMCG-гигантом превышает сумму загрязнения трех топ-глобальных компаний, загрязняющих окружающую среду, сказано в отчете. И хотя загрязнения пластиком от PepsiCo уменьшились до 3,362 единиц мусора в 2019 году с 5,750 в 2018, загрязнения от Nestlé, наоборот выросли до 4,846 в 2019 году с 2,950 в 2018. Среди компаний, который загрязняют окружающую среду пластиком, названы Mondelēz International In, Unilever Plc, Mars Incorporated, Procter & Gamble Company, Colgate-Palmolive Company, Phillip Morris International Inc и Perfetti Van Melle Group BV. «Невозможно сократить загрязнение пластиком пока эти бренды не изменят способ доставки продуктов. Время одноразовой упаковки прошло», — отметили в отчете. Полиэтиленовые пакеты, бутылки и упаковки названы самыми распространенными предметами, которые загрязняют окружающую среду. Также согласно отчету Greenpeace, Coca-Cola, Nestlé и PepsiCo предлагают неправильные решения для решения пластикового кризиса. «Они предлагают заменить пластик бумагой или биопластиком и полагаются на сломанную глобальную систему рециклинга. Эти стратегии защищают устаревшую бизнес-модель разового использования, которая и привела к пластиковому кризису», — отметили в Greenpeace.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживив літаючий на повітряних кульках будинок з мультфільму «Вперед і вгору»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»