Головною візуальною точкою її дизайну стала літера «G» — найекологічніша та найтурботливіша про довкілля літера латинської абетки з часів Ґрети Тунберґ. Діапазон заливки етикетки від прозорої до зеленої дозволяє інтуїтивно обирати серед газованої, слабогазованої та негазованої «Green Water». Проект реалізован AdShot Creative.
Новое видео
06 Май 2024
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024