В новой кампании от Buzzman IKEA призывает проводить время вместе с любимыми, восстанавливая отношения с ними. Бренд затронул тему подросткового периода, когда дети и родители отдаляются друг от друга. Друзья и гаджеты берут верх в ежедневной жизни, не оставляя места для совместных моментов с семьей. Вот почему IKEA приглашает родителей и детей объединиться на кухне. В ролике отец с помощью фантазии восстановил отношения с сыном. Благодаря удобному дизайну кухня IKEA стала настоящей площадкой для возрождения близких отношений.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025