В новой кампании от Buzzman IKEA призывает проводить время вместе с любимыми, восстанавливая отношения с ними. Бренд затронул тему подросткового периода, когда дети и родители отдаляются друг от друга. Друзья и гаджеты берут верх в ежедневной жизни, не оставляя места для совместных моментов с семьей. Вот почему IKEA приглашает родителей и детей объединиться на кухне. В ролике отец с помощью фантазии восстановил отношения с сыном. Благодаря удобному дизайну кухня IKEA стала настоящей площадкой для возрождения близких отношений.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии