В новой кампании от Buzzman IKEA призывает проводить время вместе с любимыми, восстанавливая отношения с ними. Бренд затронул тему подросткового периода, когда дети и родители отдаляются друг от друга. Друзья и гаджеты берут верх в ежедневной жизни, не оставляя места для совместных моментов с семьей. Вот почему IKEA приглашает родителей и детей объединиться на кухне. В ролике отец с помощью фантазии восстановил отношения с сыном. Благодаря удобному дизайну кухня IKEA стала настоящей площадкой для возрождения близких отношений.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения