В новой кампании от Buzzman IKEA призывает проводить время вместе с любимыми, восстанавливая отношения с ними. Бренд затронул тему подросткового периода, когда дети и родители отдаляются друг от друга. Друзья и гаджеты берут верх в ежедневной жизни, не оставляя места для совместных моментов с семьей. Вот почему IKEA приглашает родителей и детей объединиться на кухне. В ролике отец с помощью фантазии восстановил отношения с сыном. Благодаря удобному дизайну кухня IKEA стала настоящей площадкой для возрождения близких отношений.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024