В новой кампании от Buzzman IKEA призывает проводить время вместе с любимыми, восстанавливая отношения с ними. Бренд затронул тему подросткового периода, когда дети и родители отдаляются друг от друга. Друзья и гаджеты берут верх в ежедневной жизни, не оставляя места для совместных моментов с семьей. Вот почему IKEA приглашает родителей и детей объединиться на кухне. В ролике отец с помощью фантазии восстановил отношения с сыном. Благодаря удобному дизайну кухня IKEA стала настоящей площадкой для возрождения близких отношений.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев