Mainstream Communication – вновь самое упоминаемое PR-агентство недели
28 Ноя 2007, 14:22

Mainstream Communication – вновь самое упоминаемое PR-агентство недели

Mainstream Communication – вновь самое упоминаемое PR-агентство недели

Компания "Mainstream Communication & Consulting" стала самым упоминаемым PR-агентством по результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating очередного еженедельного анализа публикаций в интернет-СМИ.

 

В течение недели, с 19 по 25 ноября, компания "Mainstream Communication & Consulting" была упомянута в 50 публикациях. Можно выделить две основные темы публикаций с упоминанием анализируемой компании: участие компании "Mainstream Communication & Consulting" в благотворительной акции "SOSстрадание" и Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины — "Премия деловых кругов "PRESSзвание — 2007".

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

В немного меньшем количестве публикаций, 47 в течение недели, упоминалось PR-агентство "Радник". Подавляющее большинство публикаций с упоминанием этого агентства были связаны с обсуждением вопроса о размещении платных статей и сюжетов в СМИ, в т.ч. и без отметки "реклама", в частности, главным действующим лицом в этих публикациях выступило ГП "Энергоатом", которое и не скрывает того, что практикует размещение телесюжетов и статей на платной основе через PR-агентство "Радник".

 

Как и на предыдущей неделе, компания Publicity Creating занимает третью позицию рейтинга — 33 сообщения СМИ. Большинство публикаций с упоминанием этой компании были посвящены проведенной в течение 2007 года Publicity Creating коммуникационной PR-программе по продвижению на украинском рынке кондиционерного оборудования корпорации Daikin.

 

 

Далее в Топ-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – четвертое место с 27 публикациями, "Бюро Маркетинговых Технологий" — пятая позиция рейтинга с 24 публикациями, "Гайдай.Ком" — шестая позиция и 23 публикации, PRP Ukraine и Imageland Ukraine — разделили седьмое и восьмое места — по 22 публикации. А замкнули первую десятку самых упоминаемых сразу два агентства — PR-агентство Raffinade communications и SPN Ogilvy PR – они также упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 21 в течение прошедшей недели.

 

Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PR-Service, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, Starget, the PBN Company, "Виллард", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".

 

В течение недели, с 19 по 25 ноября 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано 282074 публикации на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших четыре и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло двенадцать интернет-изданий: ProPR, Publicity, "МЕТА — Украина. Пресс-релизы", "Телекритика", UKRBIZ.NET, "Рекламастер", PROMOmix, InThePress.ru, "PR-центр Ефективні комунікації", "PR — это жизнь", "Зеркало Рекламы" и МАМИ.

 

Сравнительный анализ медиаприсутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

 

 

 

Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 19 по 25 ноября

 

Место в рейтинге

Название компании

 

Количество публикаций

1

Mainstream Communication

50

2

Радник

47

3

Publicity Creating

33

4

ideabox momentum

27

5

Бюро Маркетинговых Технологий

24

6

Гайдай.Ком

23

7-8

PRP Ukraine

22

7-8

Imageland Ukraine

22

9-10

Raffinade communications

21

9-10

SPN Ogilvy PR

21

Расскажите друзьям про новость