Mainstream Communication – вновь самое упоминаемое PR-агентство недели
Компания "Mainstream Communication & Consulting" стала самым упоминаемым PR-агентством по результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating очередного еженедельного анализа публикаций в интернет-СМИ.
В течение недели, с 19 по 25 ноября, компания "Mainstream Communication & Consulting" была упомянута в 50 публикациях. Можно выделить две основные темы публикаций с упоминанием анализируемой компании: участие компании "Mainstream Communication & Consulting" в благотворительной акции "SOSстрадание" и Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины — "Премия деловых кругов "PRESSзвание — 2007".
В немного меньшем количестве публикаций, 47 в течение недели, упоминалось PR-агентство "Радник". Подавляющее большинство публикаций с упоминанием этого агентства были связаны с обсуждением вопроса о размещении платных статей и сюжетов в СМИ, в т.ч. и без отметки "реклама", в частности, главным действующим лицом в этих публикациях выступило ГП "Энергоатом", которое и не скрывает того, что практикует размещение телесюжетов и статей на платной основе через PR-агентство "Радник".
Как и на предыдущей неделе, компания Publicity Creating занимает третью позицию рейтинга — 33 сообщения СМИ. Большинство публикаций с упоминанием этой компании были посвящены проведенной в течение 2007 года Publicity Creating коммуникационной PR-программе по продвижению на украинском рынке кондиционерного оборудования корпорации Daikin.
Далее в Топ-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – четвертое место с 27 публикациями, "Бюро Маркетинговых Технологий" — пятая позиция рейтинга с 24 публикациями, "Гайдай.Ком" — шестая позиция и 23 публикации, PRP Ukraine и Imageland Ukraine — разделили седьмое и восьмое места — по 22 публикации. А замкнули первую десятку самых упоминаемых сразу два агентства — PR-агентство Raffinade communications и SPN Ogilvy PR – они также упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 21 в течение прошедшей недели.
Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PR-Service, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, Starget, the PBN Company, "Виллард", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".
В течение недели, с 19 по 25 ноября 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано 282074 публикации на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших четыре и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло двенадцать интернет-изданий: ProPR, Publicity, "МЕТА — Украина. Пресс-релизы", "Телекритика", UKRBIZ.NET, "Рекламастер", PROMOmix, InThePress.ru, "PR-центр Ефективні комунікації", "PR — это жизнь", "Зеркало Рекламы" и МАМИ.
Сравнительный анализ медиаприсутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 19 по 25 ноября
Место в рейтинге |
Название компании
|
Количество публикаций |
1 |
Mainstream Communication |
50 |
2 |
Радник |
47 |
3 |
Publicity Creating |
33 |
4 |
ideabox momentum |
27 |
5 |
Бюро Маркетинговых Технологий |
24 |
6 |
Гайдай.Ком |
23 |
7-8 |
PRP Ukraine |
22 |
7-8 |
Imageland Ukraine |
22 |
9-10 |
Raffinade communications |
21 |
9-10 |
SPN Ogilvy PR |
21 |