Как украинцы совершают покупки с помощью инструментов Google. Исследование
30 Окт 2019, 10:35

Как украинцы совершают покупки с помощью инструментов Google. Исследование

Компания Ipsos представила результаты глобального исследования поведения онлайн-покупателей, проведенного по заказу Google. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследование показало, что украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники. Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в магазине или онлайн, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.

Большинство украинцев начинают свой путь к покупке с Интернета: 78% ответили, что именно информация онлайн побудила их совершить покупку; для 40% такой отправной точкой стал магазин, а для 22% – традиционные медиа. 

По данным исследования, украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок. Так, 69% оффлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки, а 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.

Также, согласно данному исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин. 

 

Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора: 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии, 66% – репутацию магазина и 65% – ассортимент и разнообразие товара. 

Исследование проводилось Ipsos по заказу Google в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.  

 

Расскажите друзьям про новость