Честная социальная кампания об усыновлении рассказала о несовершенных родителях
30 Окт 2019, 11:49

Честная социальная кампания об усыновлении рассказала о несовершенных родителях

Фонд «Change one life» снимает видеосюжеты о детях-сиротах и занимается распространением этих роликов, чтобы дети побыстрее нашли свои семьи. Вместе с агентством Bart and Fink при поддержке Биржи Социальной Рекламы фонд сделал социальную кампанию, которая обращается ко всем, чьи сердца готовы к усыновлению детей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Реклама строится на понятном каждому инсайте: а что, если я не стану классным родителем? Трогательные постеры доносят одну простую мысль: да, ты не будешь идеальным родителем, но важно, что ты будешь родителем, для кого-то, кто этого сильно ждет.

Странный костюм на утренник, опоздание в детский сад, компромиссы вокруг недоеденной каши и мультики, когда нет сил играть в принцесс, разве не в этом счастье быть родителем для маленького человека?

Кампания состоит из трех постеров, каждый из которых рассказывает о честных детских эмоциях в отношении будущей мамы, папы и брата.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео