Reebok вернется к векторному логотипу
12 Ноя 2019, 08:24

Reebok вернется к векторному логотипу

 

Лого Vector  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Reebok объявил о том, что вернется к векторному логотипу, который был впервые представлен в 1992 году. В 2011 году компания начала использовать лого Delta, однако векторный логотип более динамичен по своей природе, передавая движение в спорте и фитнесе в дизайне. Компания уже использовала векторный логотип на некоторых продуктах, но в 2020 году логотип украсит все продуктовые категории. Однако на некоторых продуктах сохранится треугольное лого Delta, к примере на одежде под торговыми марками UFC и CrossFit.   

Расскажите друзьям про новость