Оптические иллюзии и трюки в рекламе — книга Уве Стоклосса
12 Дек 2007, 08:33

Оптические иллюзии и трюки в рекламе — книга Уве Стоклосса

Оптические иллюзии и трюки в рекламе — книга Уве Стоклосса

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction» — толстый томик, который может составить счастье многих работников рекламы. Тех работников, что постоянно находятся в поиске новых способов привлечения интереса и пробуждения аппетита потребителей.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часто они используют для этой цели слова. Но даже чаще — нестандартные вижуалы: обман зрения; образы, смущающие разум; оптические иллюзии — всё это заставляет потребителя присмотреться к рекламе повнимательнее, снова и снова окидывать её взглядом. Потому что если потребитель бросает на рекламу второй, третий взгляд, это уже можно назвать успешной коммуникацией.

 

 

Изображения, которые могут добиться этого — суть магия, и один из основных и проверенных временем трюков рекламы.

 

Уве Стоклосса (Uwe Stoklossa) знает секрет таких изображений и такой коммуникации. И в этой книге он делится своим опытом (а также опытом рекламистов всего мира, чьи произведения он коллекционировал на протяжении нескольких лет).

 

Естественно, это не просто альбом интересных картинок, какими является большинство книг по рекламе. Уве снабдил свои «Новые техники визуального соблазнения» множествам эссе, посвящённых общим механизмам перцепции, оптическим трюкам и иллюзиям.

 

Расскажите друзьям про новость