Редакция EVO.Business составила рейтинг самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года, исходя из данных сервиса SimilarWeb. Самым посещаемым маркетплейсом Украины оказался Prom.ua.
10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года (учитывается только трафик из Украины):
Интересно, что на украинские маркетплейсы пользователи чаще заходят с мобильных, чем с десктопа. В то время, как на китайские и американские — преимущественно с компьютера.
С каких устройств заходили пользователи
Сколько в среднем длился один сеанс
Больше всего времени — 13 минут за сеанс — пользователи проводят на Shafa.ua. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, в Facebook в среднем сеанс длится 11 минут.
Быстрее всего выходят клиенты Allo.ua и Zakupka.com — 4 минуты.
Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц
Рекордсмен по количеству просмотренных за раз страниц — тоже Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — здесь покупатели не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.