ТОП-10 посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года
12 Ноя 2019, 12:02

ТОП-10 посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года

Редакция EVO.Business составила рейтинг самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года, исходя из данных сервиса SimilarWeb. Самым посещаемым маркетплейсом Украины оказался Prom.ua. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года (учитывается только трафик из Украины): 

Интересно, что на украинские маркетплейсы пользователи чаще заходят с мобильных, чем с десктопа. В то время, как на китайские и американские — преимущественно с компьютера. 

С каких устройств заходили пользователи 

Сколько в среднем длился один сеанс 

Больше всего времени — 13 минут за сеанс — пользователи проводят на Shafa.ua. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, в Facebook в среднем сеанс длится 11 минут.

Быстрее всего выходят клиенты Allo.ua и Zakupka.com — 4 минуты. 

Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц 

Рекордсмен по количеству просмотренных за раз страниц — тоже Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — здесь покупатели не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей. 

Расскажите друзьям про новость