McDonald’s во Франции подтверждает, что сеть ориентирована на семью в серии принтов от TBWA/Paris. Принты с отпечатками ладошек, штампами, рисункам и кляксами из кетчупа призваны подчеркнуть тот факт, что рестораны – это место для веселья и игры. «Жизнь ребенка часто содержит запреты: не бегай, не трогай, не испачкайся…Но в McDonald’s совсем по-другому: здесь можно провести весь день, есть что хочешь и играть одновременно. Это настоящее место для отдыха и свободы для семей», – отметили в сети. Напомним, ранее McDonald’s покинул СЕО Стив Истербрук.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи