09 Янв 2008, 13:19

Креатив контекстной рекламы

Германское агентство Jung von Matt проявило творческий подход в контекстной рекламе на Google AdSense.

Для рекламы сервиса проката автомобилей Sixt, агентство придумало использовалось ASCII-графику. В данной технике рисования в качестве элементов рисунков используются стандартные символы, которые можно извлечь из раскладки клавиатуры.

 

По ключевому слову «Mietwagen» («автомобиль» по-немецки), в компании разместили объявление с нарисованными машинами. Как сообщают в агентстве, кликабельность объявлений повысилась на 47%

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Рекламодатель: SIXT

Бренд: SIXT CAR RENTAL

Страна: Германия

Агентство: Jung von Matt, Stuttgart, Germany
Креативный директор: Holger Oehrlich
Арт-директор: Matthias Erb
Програмист: Daniel Bretzmann
Дизайнеры: Matthias Erb, Daniel Bretzmann

 

Google Adsense ad: ASCII GTI

Расскажите друзьям про новость

Новое видео