Amazon завладел первыми страницами американских изданий для промо фильма
16 Ноя 2019, 11:20

Amazon завладел первыми страницами американских изданий для промо фильма

Для промо фильма на Amazon Prime «Отчет о пытках»,  который рассказывает о расследовании программы допроса задержанных, принятой после 11 сентября 2001 года для поимки террористов, американские издания Los Angeles Times, USA Today, the Chicago Tribune, the San Francisco Chronicle и The Dallas Morning News вышли в необычном виде, с цензурированным контентом на передовых страницах. Реклама от Amazon Studios также была запущена и на сайтах USA Today, the L.A. Times и Washington Post и в диджитал-версиях of CNN, The Guardian, Fox News и Apple News. А вместо заголовков The New York Times и Boston Globe был размещен тэглайн фильма Truth Matters. Amazon хотел, чтобы история вновь оказалась на первых страницах, так как не получила заслуженного внимания медиа. У компании это получилось. Реклама заняла 4 страницы, включая внутренний разворот и последнюю страницу с информацией о фильме.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость