Coca-Cola поддерживает малый бизнес в Мексике, заменяя магазинные навесы, которые с годами снашиваются.
В рамках этой инициативы Coca-Cola использует старые навесы из фуд-стендов, заведений, которые подают тако, и продуктовых магазинов в качестве центрального элемента кампании, демонстрируя при этом людей, которые стоят за этими магазинами.
«Shades of Red» оживет благодаря ролику, OOH-активациям и контенту в социальных сетях.
«Для нас большая честь отметить малый бизнес, который на протяжении многих поколений являлся основой истории Coca-Cola, — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту Coca-Cola. — Эти навесы по всей Мексике символизируют общие моменты, традиции и сообщество. Эта кампания наша дань тем, кто делает Coca-Cola частью своей местной культуры».
Компания была создана WPP Open X во главе с David Madrid при поддержке Ogilvy PR в сотрудничестве со Stink и Pickle Music.
«Самая большая внешняя кампания Coca-Cola в этом году сделана не из билбордов, а из навесов, которые стали свидетелями повседневной жизни по всей Мексике, — говорит Панчо Кассис, главный креативный директор David. — Снимая старые и устанавливая новые, мы отмечаем все, что они олицетворяли: связь, сообщество и повседневные моменты, которые дают жизнь мексиканской культуре».