Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
20 Май 2025, 12:50

Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей

Electrolux продемонстрировал смелый новый образ, основанный на ключевых ценностях шведской культуры: сплоченности, практичности, любви и уважении к природе, а также уважении к простоте премиум-класса.

Это подчеркнула новая рекламная кампания «Tough being Beautiful», опирающаяся на шведские ценности, отстаиваемые отмеченной наградами варочной поверхностью SaphirMatt.

SaphirMatt от Electrolux представлена ​​в серии рекламных роликов, подчеркивающих ее уникальные качества – долговечность, практичность и стильный дизайн. В видео показаны эпизоды из жизни активных людей, которые увлекаются лыжами, рыбалкой или работают с деревом — эти сцены передают прочность и функциональность устройства, вдохновленные шведским образом жизни.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость