Zara исполняется 50 лет, и она празднует этот юбилей с таким размахом, на который способен только тяжеловес в мире моды.
Бренд начал празднование кампанией «50 Years, 50 Icons», в которой снялись Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста и Твигги среди 50 самых известных моделей мира, занимающих центральное место в изящных монохромных образах.
Снятая легендарным фотографом Стивеном Майзелом и стилизованная Карлом Темплером, кампания предлагает впечатляющее сочетание гламурного гламура и современного стиля.
Кампания также включает юбилейный фильм, снятый под гимн диско Донны Саммер «I Feel Love», воплощающий дань памяти движением, энергией и намеком на десятилетия моды, на которые повлияла Zara. Модели танцуют и поют в ролике, отражая давнюю миссию бренда — донести стиль, вдохновленный подиумом, до повседневных покупателей.
Как и положено бренду Zara, кампания сочетается с лимитированной коллекцией из 128 вещей, которая базируется на современном минимализме. Линейка включает в себя шелковые платья, строгий крой, рубашки и классические тренчи, выдержанные в чистой монохромной палитре.
Отдельного внимания заслуживает футболка с групповым фотокампании, средства от продажи которой пойдут в пользу Women’s Earth Alliance.
