Amazon представил ребрендинг
12 Май 2025, 16:16

Amazon представил ребрендинг

Онлайн-ритейлер Amazon представил свой ребрендинг, являющийся первым большим обновлением для компании за более чем 20 лет с момента основания в 1994 году.

Основное внимание было сосредоточено на организации «разрозненных» брендинговых активов, которые развивались независимо, в то время как компания росла быстрыми темпами.

«Мы создали новую бренд-систему, которая подчеркивает наиболее знаковые активы Amazon: более теплую улыбку, модернизированный логотип, гибкий новый шрифт, унифицированную цветовую палитру и глобальную архитектуру, разработанную с учетом темпов развития Amazon», — отметило дизайнерское агентство Koto, разрабатывавшее ребрендинг для компании.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Подобно недавнему обновлению брендинга Walmart, дизайнеры применили тонкий подход к обновлению логотипа бренда — изогнутой стрелки и гибриду улыбки, представляющей предложения Amazon «от А до Я».

По сравнению с предыдущим логотипом, команда расширила стержень и острие символа и сделала его насыщенным, нестандартным оранжевым мандариновым цветом, который получил название Smile Orange.

Обновление также включало в себя создание специального шрифта для многих логотипов компании, который получил название Amazon Logo Sans, и был распространен на такие суббренды, как Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs.

Команда также обновила шрифт Ember, который первоначально был разработан для программно-аппаратной платформы для чтения электронных книг Kindle, чтобы использовать его в разных областях.

Другие обновления в компании включали внедрение «выразительных, уверенных, веселых цветов, соответствующих духу Amazon», а также введение унифицированной иконографии с особым акцентом на Prime, Amazon Grocery, Alexa и Amazon One Medical, ее медицинском бренде.

По словам Koto, проект занял всего 18 месяцев.

Расскажите друзьям про новость