Быть худым невыгодно
19 Фев 2008, 14:16

Быть худым невыгодно

Кампания для легкого йогурта Nestle Diet Yoghurt поднимает интересный инсайт — если вы все-таки похудеете, то представляете какую ерунду придется вам носить?

Агентство CumminsNitro (Австралия) показало подтянутых и красивых людей в несовременной одежде — они похудели, но им стало нечего одеть. Решение интересно с точки зрения индустрии креатива еще и тем, что по сути подчеркивает минусы, которые могут появиться при положительном эффекте от продукта.


Слоган: Fit into your old clothes (~ Станьте впору вашей старой одежде).

Nestle Diet Yoghurt: Old clothes

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Nestle Diet Yoghurt: Old clothes

Nestle Diet Yoghurt: Old clothes

 

Рекламодатель: NESTLE

Бренд: Nestle Diet Yoghurt

Агентство: cumminsnitro
Страна: Австралия 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео