Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
05 Май 2025, 13:16

Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку

Агентство GUT Los Angeles выяснило, чего на самом деле хотят мамы в День матери, и клиент агентства, служба доставки DoorDash, дарит им это.

DoorDash превращается в DoorDad, чтобы подарить мамам выходной в День матери.

В американской кампании снялась актриса Бренда Сонг, которая рассказывает о непрерывных криках «мама», заставляющих маму работать в режиме чрезмерной занятости, и предлагает настоящий отдых с помощью DoorDad — идеального помощника и партнера 24/7, который возьмет на себя повседневные задания, с которыми обычно сталкиваются мамы.

«Мы не понаслышке знаем, что больше всего мамы хотят на День матери не просто подарок, а настоящий перерыв, — заявил Эли Велес, управляющий директор партнерских агентств и Superette, креативной студии Doordash. — Как мама, я знаю, сколько психологического жонглирования происходит за кулисами, и как важно чувствовать себя по-настоящему замеченной. С помощью DoorDad мы хотели помочь семьям найти легкий, радостный способ явиться для мамы и снять часть этой ежедневной нагрузки с нее».

«Меня как отца эта кампания очень коснулась. Она заставила меня задуматься над всеми невидимыми вещами, которые делают мамы, и над тем, как легко оставить это незамеченным, — добавил Бруно Аканфора, креативный директор GUT Los Angeles. — В DoorDad мы хотели добавить юмора и сердечности к правде об «отцах по умолчанию» и дать отцам небольшой толчок, чтобы сделать шаг вперед. Потому что когда мамы получают перерыв, выигрывают все».

Расскажите друзьям про новость