Unilever изменила роль СМО, чтобы отдать приоритет диджиталу
04 Дек 2019, 10:51

Unilever изменила роль СМО, чтобы отдать приоритет диджиталу

Компания создала новую должность — директора по digital и маркетингу (chief digital & marketing officer). Ее займет Конни Брамс, исполнительный вице-президент по делам компании в Центральной Европе с 1 января. Брамс работает в компании с 1990 года и ранее возглавляла инициативы по digital-маркетингу и трансформации. Изменение должности СМО — это сильный сигнал со стороны Unilever, которая будет отдавать приоритет digital в маркетинге. Напомним, в мае Кит Вид оставил должность главы по маркетингу и коммуникациям компании. Предполагалось, что компания откажется от традиционной роли СМО после ухода Вида. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео