Яркая кампания телекоммуникационной компании Claro Peru изобразила телефон в качестве оружия, чтобы показать опасность кибербуллинга.
Она призывает родителей говорить со своими подростками об ответственном поведении в социальных сетях, чтобы помочь остановить кибербуллинг. На трех фотографиях подросткам угрожают по телефону, приставленному к голове или горлу, как пистолет, с сообщением «Посты могут убить».
Послание простое: один комментарий или сообщение в социальных сетях может быть столь же вредным, как и оружие, а иногда приводить к трагедии.
В рамках инициативы «Harmful Words» Claro предлагает специальное руководство для родителей, чтобы они могли поговорить со своими подростками об ответственном использовании социальных сетей.
Кампания началась в связи с тем, что кибербуллинг стал широко распространённой проблемой среди детей и подростков в Перу. 61% детей в возрасте от 10 до 17 лет сообщили, что стали жертвами буллинга в Интернете.