Телекоммуникационная компания 2degrees запустила «NOtifications» — инициативу по поддержке цифрового благополучия. Компания, созданная агентством TBWA\NZ, разработана в рамках проекта «Fairer Phones Project», серии инициатив, направленных на здоровое поведение.
Кампания представляет ролик для повышения осведомленности о масштабах проблемы и продвижении трех простых советов, которые могут помочь каждому ограничить и лучше управлять своими уведомлениями. Кампания была запущена во время школьных каникул в Новой Зеландии — времени, когда многие родители хотят общаться со своими подростками.
Фильм подчеркивает ошеломляющий характер уведомлений, особенно для подростков. Опрос, проведенный компанией 2degrees, показал, что 46% представителей поколения Z говорят, что получают слишком много уведомлений, а 38% регулярно ощущают подавленность, тревогу или панику.
Во всех возрастных группах половина новозеландцев сказали, что получают слишком много уведомлений, а 30% не могут сосредоточиться из-за них.
По словам разработчиков, целью кампании стало создать то, что было бы актуальным, близким и действенным. Речь идет не только о повышении осведомленности, но и об изменении поведения.