Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
22 Апр 2025, 14:44

Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок

Stella Artois представил новую кампанию «Hiders Keepers», которая поощряет людей быть сообразительными, когда дело доходит до того, чтобы прятать свое пиво на вечеринках.

В серии печатной рекламы можно увидеть пиво, спрятанное за большими тортами, в глубине морозильников и замаскированное среди свертков с продуктами.

Параллельно с этим рекламное агентство Ogilvy New York также выпустило ролик, показывающий, как именно было спрятано пиво.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Новая кампания является частью более широкой игры бренда, направленной на использование человеческих инсайтов.

На прошлой неделе бренд опубликовал серию фотографий, на которых запечатлены посетители баров с бокалами Stella в руках, готовые получить удар локтем под ребра, чтобы защитить свой напиток.

Расскажите друзьям про новость