Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
13 Май 2025, 10:40

Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар

Часто поиски надежного страхования сопровождаются проблемами поиска наиболее выгодной компании и приводят к психологическому напряжению. Чтобы показать преимущества страховой компании Confused.com, агентства Leo Burnett UK и Biscuit Filmworks придумали интересную визуальную метафору.

Эмоциональное облегчение от получения выгодного страхового соглашения воплощено в виде людей, которые становятся надувными версиями самих себя — воздушными шарами. Люди-шарики блаженно летают в воздухе, пока их не спускают на землю моменты из реальной жизни.

Кампания стартовала 12 мая роликом «Wife», чей наполненный гелием подъем от экономии денег на страховке сдувается угрозой визита свекрови.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Следующие рекламные ролики, «Dad» и «Neighbour», выйдут 30 мая.

Освобождая людей от временного, финансового и эмоционального бремени страхования, кампания позиционирует Confused.com как настоящее противоядие от страховых сомнений, воплощенное в жизнь с помощью простых, комедийных визуальных метафор.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео