Ищете, с кем поделиться наболевшим? Агентство Arts & Letters запустило «The ESPN Chirpline» — официальную горячую линию, где болельщики хоккея могут говорить о недавних соглашениях в НХЛ, матчах плей-офф и вообще обо всем, что угодно.
Новая видеокампания вдохновлена классическими рекламными роликами горячих линий прошлых лет. Все соответствующие логотипы и сам номер «Chirpline» остаются на экране в течение большей части ролика, напоминая зрителям, что у них есть возможность высказать свое мнение.
В течение нескольких недель спортивный телеканал ESPN отберет самые интересные сообщения для размещения на своих социальных и программных каналах. Горячая линия будет работать до конца плей-офф НХЛ.
Видео будет транслироваться в эфире ESPN и социальных сетях телеканала.