Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость
15 Апр 2025, 10:58

Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость

Беспокойство о влиянии технологий на психическое здоровье продолжает расти во всем мире. Тем временем Vivo, ведущая телекоммуникационная компания Бразилии, присоединилась к группе интернет-провайдеров, которые борются с зависимостью от экранов, в партнерстве с агентством Africa Creative запустив кампанию, побуждающую к размышлению. Africa Creative использовала хит американской певицы Оливии Родриго «Jealousy, Jealousy», чтобы оказать кампании максимального эффекта.

Использование песни «Jealousy, Jealousy» было выбрано именно из-за ее слов о потенциальном негативном влиянии социальных сетей на усиление эмоциональных травм, а также из-за тесной связи поп-звезды с поколением Z. Это стало мощной метафорой нездоровой привязанности к своим устройствам.

Инициатива «Toxic Relationship» привлекает внимание к психологическому влиянию чрезмерного пребывания перед экраном, особенно среди молодого поколения. Она является частью стремления Vivo поощрять сбалансированное использование технологий, приглашая людей устанавливать границы для своих смартфонов и развивать более осознанные цифровые привычки, а также цель начать содержательные разговоры о роли технологий в нашей жизни и мотивировать пользователей контролировать время, проведенное за экраном.

Расскажите друзьям про новость