Apple запустил недобросовестную рекламу
03 Апр 2008, 09:27

Apple запустил недобросовестную рекламу

На этот раз причиной претензий к компании стала недобросовестная реклама.

 

В иске, поданном от имени юридической фирмы Kabateck Brown Kellner, сказано, что Apple говорит потребителям неправду, утверждая в рекламе iMac, что 20- и 24-дюймовые мониторы этих компьютеров способны отображать «миллионы оттенков цвета».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Такие надписи можно найти на официальном сайте Apple и в других рекламных материалах, сообщает InformationWeek.

 

На самом деле, по мнению Kabateck, отображает «миллионы цветов» лишь 24-дюймовая модель, в то время как 20-дюймовая оснащается менее качественным ЖК-экраном, поддерживающим около 260 тысяч оттенков. Кроме того, 20-дюймовый экран — об этом сказано на сайте компании — имеет меньшие углы обзора. Получается, со всех сторон обман, и им оказались недовольны многие: поэтому иск может стать коллективным.

 

Представители Apple не дают своих комментариев по поводу произошедшего.

Расскажите друзьям про новость