Креативная кампания «Одинак шукає музу» собрала 242 публикации в разных странах мира
10 Дек 2019, 13:45

Креативная кампания «Одинак шукає музу» собрала 242 публикации в разных странах мира

Украинское маркетинговое агентство Royenko Agency разработало креативную кампанию для продвижения благотворительного фонда «12 Вартових». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новость о том, что украинские замки зарегистрировались в Тиндере, «дала жару» не только в украинских СМИ и соц.сетях, но и облетела 8 стран (от Украины до Австралии).

Результат — потенциальный охват проекта в электронных СМИ составил свыше 5 млн, а в соц.сетях — свыше 6 млн.  Аудитория ТВ-каналов и радиостанций в исследовании не учтена 

Как удалось привлечь и удержать внимание аудитории в огромном потоке информации и получить максимальный охват, когда бюджет проекта — 0 грн?

Кейс:

Задача:

В августе 2019 Лала Тарапакина — украинская путешественница и автор экспедиционного проекта «Знайдено в Україні» зарегистрировала Благотворительный Фонд «12 Вартових». Цель фонда — восстановление украинских замков и создание инфраструктуры для развития локального туризма.

Тогда же, в августе 2019 она обратилась в маркетинг агентство Royenko Agency с задачей разработать информационную кампанию чтобы сформировать знание у потенциальных донаторах и партнерах о фонде и его направлениях деятельности.

Контекст:

Состояние большинства украинских замков плачевное. Актуальность данной проблемы, в контексте остальных проблем в стране, стремится к нулю. Но если никто не будет заниматься восстановлением замков, то уже через 50 лет в Украине не останется ни одного сооружения. Историческое наследие просто исчезнет с лица земли.

Креативное решение:

Замки — живые. Они грустят и разрушаются от одиночества. Одиночество можно побороть общением, дружбой, любовью.

Где чаще всего люди ищут новые знакомства? На сайтах знакомств. Таким образом было принято решение зарегистрировать замки в самом популярном приложении для знакомств — Тиндер.   

Результаты:

Сотни «метчей» и бан в Тиндере:-)

Профили «Замков- одиночек» вызвали волну заинтересованности. Люди писали Замкам, задавали вопросы о проекте. Но, поскольку, за профилем стоит не человек, а организация, профили Тиндер забанил.

Историю о том, как замки спасаются от одиночества подхватили украинские и международные СМИ и лидеры мнений и даже посольство Украины в Чехии.

Более 200 публикаций в СМИ (печатные, онлайн, радио, ТВ) и социальных сетях и, как результат — миллиардный охват. Партнером проекта по медиа-мониторингу и аналитике выступила компания SemanticForce. 

«В рамках SemanticForce Foundation мы на системной основе уделяем внимание различным социальным проектам, помогая с аналитикой медиа и не только. Приятно отметить, что инициативы, подобные проекту „12 вартових“ находят отклик не только в пределах страны, но и вызывают интерес в Германии, Чехии, Польше и других странах. Надеемся, что медийный интерес перерастет в реальный и замки получат „второе дыхание“ и развитие. Потенциал украинских замков, крепостей, городищ и других „сокровищ средневековья“ только предстоит раскрыть», —  отметил Всеволод Гаврилюк, CEO SemanticForce.

 

«Это было самое невероятное приключение в жизни моего проекта: мне писали все и отовсюду, предлагали помощь, содействие, любовь и поддержку, а также: дать интервью, выступить с лекцией и позаботиться еще о паре замков:) Мне приходилось рассчитывать силы для всего этого лавинообразного фидбека, а проект получил второе дыхание», — рассказала Лала Тарапакина, автор проекта и основательница Благотворительного Фонда «12 Вартових».

«Креатив с грамотным налётом crazy + смелость клиента — это лучшее, что может случиться с проектом. Поэтому мы верим, что наши Замки со своими живыми историями влюбят в себя украинцев всего мира и мы проживём ещё сотни историй вместе», — отметила  Анастасия Соломатина, руководитель проектов Royenko Agency.

Расскажите друзьям про новость