Хотя может показаться, что новая глобальная бренд-платформа Twix «Two is more than one» констатирует очевидное, в своем новом рекламном ролике бренд шоколадных батончиков доводит эту концепцию до приятно сюрреалистического завершения.
Ролик рассказывает о скоростной автомобильной погоне, в которой герой драматично — и удивительно весело — уезжает с дороги в обрыв. Потом выясняется, что он едет на машине, которая стоит на машине, что позволяет ему катиться с легким ветерком. Таким образом, два — это действительно больше, чем один.
Бренд продолжает тему сочетания, где отмечает, что Twix — это одновременно и печенье, и батончик, и шоколад, и карамель, и хрустящий, и тягучий.
Если когда-то формат из двух батончиков мог быть разработан для совместного потребления, то теперь это уже не так, утверждает Ренкин Кэрролл, главный бренд-офицер, который объясняет новую философию Twix так: «Ориентируясь на человеческое понимание того, что наши поклонники способствуют максималистической жизни и изобилию, мы переосмыслили нашу платформу Twix от идеи необходимости выбора (левый или правый Twix) к идее иметь все».
Кампания будет проходить по всему миру и будет включать наружную рекламу, телевидение, социальную рекламу и PR. Она также предполагает выпуск обновленной визуальной айдентики бренда, которая придает логотипу более изогнутый вид.
