«Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика
26 Мар 2025, 10:42

«Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика

Хотя может показаться, что новая глобальная бренд-платформа Twix «Two is more than one» констатирует очевидное, в своем новом рекламном ролике бренд шоколадных батончиков доводит эту концепцию до приятно сюрреалистического завершения.

Ролик рассказывает о скоростной автомобильной погоне, в которой герой драматично — и удивительно весело — уезжает с дороги в обрыв. Потом выясняется, что он едет на машине, которая стоит на машине, что позволяет ему катиться с легким ветерком. Таким образом, два — это действительно больше, чем один.

Бренд продолжает тему сочетания, где отмечает, что Twix — это одновременно и печенье, и батончик, и шоколад, и карамель, и хрустящий, и тягучий.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если когда-то формат из двух батончиков мог быть разработан для совместного потребления, то теперь это уже не так, утверждает Ренкин Кэрролл, главный бренд-офицер, который объясняет новую философию Twix так: «Ориентируясь на человеческое понимание того, что наши поклонники способствуют максималистической жизни и изобилию, мы переосмыслили нашу платформу Twix от идеи необходимости выбора (левый или правый Twix) к идее иметь все».

Кампания будет проходить по всему миру и будет включать наружную рекламу, телевидение, социальную рекламу и PR. Она также предполагает выпуск обновленной визуальной айдентики бренда, которая придает логотипу более изогнутый вид.

Расскажите друзьям про новость