Модный бренд Loewe отказался от рождественских клише в праздничном ролике
21 Дек 2019, 07:59

Модный бренд Loewe отказался от рождественских клише в праздничном ролике

Испанский модный бренд объединил stop-motion анимацию и live-action кадры в фантастической кампании к Рождеству. Активность напоминает шарм «Алисы в Стране чудес» и была вдохновлена британским гончаром и дизайнером плитки Уильямом де Морганом. В ролике нет классических рождественских символов, таких как снег, мерцающие огоньки и веселье, свойственные большинству праздничных работ. «Эта кампания отказывается от рождественских клише. Морган был главным вдохновением для новой коллекции и работа стала отправной точкой для странного и веселого фильма, который олицетворяет коллекцию», — отметила креативный директор Loewe Джонатан Андерсон.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость