KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
14 Мар 2025, 15:41

KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу

KFC запустил новую часть своей сюрреалистической кампании «Believe», в которой на этот раз человек включен в культ и превращен в кусок жареной курицы.

Работа, разработанная креативным агентством Mother и созданная на основе прошлогодней кинематографической рекламы, стремится глубже углубиться в «игривую мифологию», которая окружает «страстную преданность» бренда курятине.

Новость по теме
Толпа людей повторила движения курицы в ролике-флешмобе KFC

В ролике показывают волшебный лес, где группа преданных «верующих» отправляются в путешествие к озеру из легендарной подливы KFC вместе с золотым яйцом. Подойдя к озеру, одного из членов культа погружают в подливу, а затем он превращается в кусочек хрустящей курицы KFC.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость