Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
10 Мар 2025, 14:12

Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии

Организация помощи женщинам Women’s Aid начала мощную кампанию, которая призывает правительство Великобритании пересмотреть финансирование борьбы с домашним насилием в преддверии весеннего пересмотра бюджетных расходов.

Вдохновленная классической детской книгой «К нам на чай заходил тигр», кампания заменяет тигра на «монстра», рассказывая историю маленькой девочки Лили, которая стала свидетелем домашнего насилия в своем доме.

По мере развертывания сюжета раскрывается ужасная правда — «монстр» не вымышленный, а ее отец, освещая строгую реальность, с которой сталкиваются тысячи женщин и детей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео