Инфографика от компании Awario предлагает свои прогнозы относительно социальных сетей в 2020 году. Так, слушание в социальных сетях будет расти. 90% пользователей сетей пытаются достигнуть брендов или ритейлеров в социальных медиа, отмечает инфографика. Также, главенствовать будет контент в прямом эфире. Компании, которые производят видео, в среднем получают на 41% больше трафика. Количество часов просмотра live видео выросло на 65% с 2017 по 2018 года. Instagram и Facebook избавляются от лайков, то же сделает и Twitter. Кроме того, все больше брендов обратятся к TikTok. Роль микро-инфлюенсеров будет расти. Доверие к большим инфлюенсерам будет падать. Однако, 74% покупателей полагаются на социальные сети в принятии решений о покупке.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025