McDonald’s чествует настоящих героев повседневной жизни благодаря кампании «Alas», разработанной агентством TBWA\Spain. Благодаря этой инициативе сеть ресторанов фаст-фуда привлекает внимание курьеров, которые преодолевают дождь, холод и километры, чтобы доставить заказ к двери людей.
В мире, где доставка стала неотъемлемой составляющей индустрии фаст-фуда, McDonald’s не мог игнорировать важную роль этих работников, которые работают за кулисами. Хотя у бренда нет собственной службы доставки, он полагается на Just Eat, Glovo и Uber Eats, водители которых ежедневно обеспечивают удовлетворение потребностей клиентов.
Идея кампании базируется на поразительном визуальном эффекте: фотографии курьеров, стоящих перед рестораном McDonald’s, на фоне золотых арок, что создают иллюзию, будто у них есть крылья. Таким образом сеть превратила этих работников в современных ангелов, которые следят за развозом пищи по всему городу.
На снимках зафиксированы курьеры в экстремальных условиях — от снега и дождя до морозных ночей. Каждое изображение сопровождается красноречивыми сообщениями типа «Спасибо, снежные супергерои» или «Спасибо, полуночные супергерои».
Это тонкая, но мощная дань тому факту, что вне зависимости от погоды, эти курьеры всегда в движении, чтобы выполнить заказ.
Чтобы максимизировать свое влияние, кампания развертывается в широком спектре наружной рекламы: билборды и диджитал-билборды по всей Испании, реклама в метеорологических приложениях и веб=сайтах, а также кампания, ориентированная на пользователей служб доставки.