«Золотые номера МТС» наградили «Золотым PROпеллером»
19 Май 2008, 09:33

«Золотые номера МТС» наградили «Золотым PROпеллером»

Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» занял первое место на «Золотом PROпеллере»

«Золотые номера МТС» наградили «Золотым PROпеллером»

Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС», организованный PR-подразделением группы МЕХ для компании «МТС – Украина», получил первое место в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» на VI Интернациональной BTL-Премии "Золотой PROпеллер".


Благотворительный аукцион был организован с целью сбора денежных средств для  реализации всеукраинской социальной программы МТС «Мобильный интернет в школы». Деньги, вырученные на аукционе, предназначены для покупки компьютеров в детские дома и интернаты Украины. В рамках реализации мероприятия PR-подразделение группы МЕХ разработало креативную концепцию, обеспечило  исполнение проекта и производство информационных материалов. «Золотые номера МТС» — это первый уникальный благотворительный аукцион по продаже телефонных номеров. По итогам аукциона и дополнительных активностей (лотерея, торги) было собрано USD247 000. мобильного оператора «МТС-Украина».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Проект PR-подразделения группы МЕХ был представлен на рассмотрение экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» наряду со 139 другими проектами от 52 компаний и агентств из Украины, России и Белоруссии.  В шорт-лист номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» вышли 8 проектов и лучшим был признан проект «Аукцион Золотые номера МТС».

 

Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС-Украина»:

«Для нас очень важным является то, что наш  проект, реализованный совместно с рекламным агентством МЕХ и клубом «Модус Вивенди», позволил собрать рекордную сумму в четверть миллиона долларов, вызвал большой резонанс среди общественности и СМИ, а теперь отмечен и профессиональным рекламным сообществом. Залогом успеха стала хорошая, правильная идея, которая обеспечила синергию всех организаторов и участников аукциона и помогла нам сделать эффективное, яркое и неравнодушное событие.»

 

Олеся Климчук, BTL-директор РА МЕХ: «Аукцион «Золотые номера МТС» — это не первый социальный проект компании МТС, реализованный нашим агентством, который получает призовое место на профессиональных фестивалях. Мы признательны экспертному жюри за высокую оценку нашей работы и в этот раз. Хочется также отметить социальную активность компании «МТС-Украина» – это хороший пример для других украинских компаний».

 

 

Рекламное агентство МЕХ ("МЕКС") создано в 2000г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

 В рекламную группу "МЕКС" входят также: Media Expert/a part of HAVAS Media (медиа стратегии, планирование и размещение) и "Интернет Эксперт" (реклама в Интернете).

 

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,61 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2007 год составила $1,608 млрд.

 

Расскажите друзьям про новость