LEAD9 и «Пузата Хата» подвели итоги Bluetooth-акции
Сеть ресторанов быстрого питания «Пузата Хата» провела в Киеве Bluetooth-акцию при поддержке агентства интерактивного маркетинга LEAD9.
С марта по май посетители киевских ресторанов «Пузата Хата» имели возможность скачать на мобильные телефоны интересную развлекательную информацию: игры, рингтоны, картинки и анимированные ролики от заведения и его партнеров – MTC и Coca-Сola. Проведение акции обеспечило агентство LEAD9 Interactive Marketing – лидер рынка мобильного маркетинга в Украине.
Информацию можно было скачать в пяти самых популярных киевских ресторанах «Пузата Хата». В них представители агентства LEAD9 разместили специальные Bluetooth-передатчики в виде ярких лайтбоксов и светящихся колонн с радиусом действия около 15-ти метров. Техническим партером проекта выступила компания Applied Media, развернувшая Bluetooth-сеть на оборудовании финской компании Bluegiga Technologies — одного из лидеров мирового рынка среди поставщиков решений для Bluetooth маркетинга.
Для того, чтобы получить рекламно-развлекательный контент, гостю ресторана достаточно было включить Bluetooth на своём мобильном. После этого абонент получал запрос на получение файла. Передача осуществлялась бесплатно, а её процесс не зависел от наличия сети конкретного мобильного оператора.
Команда агентства проанализировала итоги кампании при помощи собственной уникальной разработки – системы статистики LEAD9 ENGINE. Так, победителем в результативности оказалась «Пузата Хата» на Подоле, где количество скачиваний составило 13 998. Всего же в акции приняло участие 11 274 абонента, которые скачали 44 315 единиц контента. Уровень обратной реакции составил 7,6%, а отзыв среди тех, кто готов принимать участие в акции по Bluetooth, составил 21,8%.
Назар Грынык, директор агентства LEAD9 Interactive Marketing: «Пример из мировой практики: в конце 2006 года компания Procter&Gamble проводила подобную кампанию в Лондонском метро. За 4 недели в ней приняло участие 12 600 человек. Эта цифра практически равна нашему результату. И это при том, что проходимость у лондонского метро в десятки раз выше, чем в Пузатой Хате! Поэтому я считаю наш проект очень успешным. Также отмечу, что он был тестовый, и если правильно использовать наш уникальный опыт, можно повысить результативность в 1,5-2 раза».
Игорь Дидок, директор по маркетингу сети ресторанов «Пузата Хата»: «Секрет успеха нашей акции – в симбиозе современной технологии, аудитории, которая ее воспринимает, и площадке, где встречаются технология с аудиторией. «Пузата Хата» является именно такой площадкой, ведь каждый месяц нас посещает больше полутора миллионов людей. Поэтому мы приняли решение использовать новую для Украины Bluetooth-технологию в ресторанах быстрого питания «Пузата Хата». В результате наши посетители получили возможность скачать бесплатный мобильный контент, МТС – рассказать о своих услугах не только своим абонентам, а Coca-Cola – поддержать продажи своей продукции в сети одного из самых крупных своих клиентов. Мы довольны проектом. Полученный опыт мы используем для того, чтобы сделать следующий проект еще более эффективным. В наших ближайших планах – разместить совместно с Lead9 Bluetooth-передатчики в Харькове, Днепропетровске и Львове».