Тернопольский горсовет довольно активно размещает в городе социальную рекламу, о чём сообщалось в СМИ. Компания UMM оценила постеры за последний год с небольшим: по ним можно судить о городском позитиве и негативе, о достижениях, проблемах и взглядах городской власти и горожан, узнать о событиях в жизни города.
А рекламисты, возможно, что-то смогут почерпнуть из них для себя. В общем, увидеть эти сюжеты будет интересно.
Итак, ретроспектива тернопольской «социалки». Только фотофакты.
Май 2008 года.
Апрель 2008-го.
Февраль 2008 года.
Декабрь-2007.
Ноябрь 2007-го.
Сентябрь 2007-го.
Август 2007 года.
Июль 2007-го.
Июнь 2007 года.
Май 2007 года.
Апрель 2007-го.
Март 2007 года.