Страховая компания Hiscox представила кампанию, в которой использовала авторские права трех знаковых британских брендов: Specsavers, Weetabix и Cillit Bang.
Hiscox использовала активы каждого бренда, включая фирменные цвета и знаковые слоганы. То, что на первый взгляд кажется постерами Specsavers, Weetabix и Cillit Bang, быстро оказывается игривой рекламой страхования бизнеса, что повышает осведомленность о юридических рисках нарушения авторских прав.
В своих сообщениях Hiscox с юмором переосмысливает три знаковых слогана брендов:
- «Вам стоило бы обратиться к Specsavers» становится «Вам стоило бы обратиться к Hiscox».
- «Вы уже купили Weetabix?» становится «Вы уже купили Hiscox?».
- «БАХ! И грязь исчезла» становится «БАХ! И Hiscox может помочь защитить вас».