Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO, выступил на MRKTNG марафоне с лекцией Hype my brand. Смотрите видеозапись его доклада, если вам интересно, как получить медийный охват порядка 10 миллионов человек почти бесплатно, зачем хайпу маркетинг и как создавать шорткарты для завоевания внимания потребителей.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025